Встречают по одежке
Мы решили разнообразить бытие питомцев Ванадис (хотя, казалось бы, куда еще разнообразнее) и придумать интересную амуницию. Пока мы еще в поисках подходящего фасона, но скажем сразу - это эксклюзив и далеко не каждую вещь можно будет адаптировать, это скорее исключение из правил. Все-таки есть на просторах Мидиана мастера своего дела. А как круто выглядят питомцы! Даже немного угрожающе, с такими точно лучше не шутить. Но врагам это не объяснить, вечно они нарываются на неприятности. А с таким вооружением им точно несдобровать.
![](https://static.tildacdn.com/tild3361-6439-4461-a563-323638343335/knock_on_the_coffin_.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3064-6531-4038-b232-373636326434/knock_on_the_coffin_.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3962-3061-4233-b766-326466366633/knock_on_the_coffin_.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6361-6531-4336-b539-333635613662/knock_on_the_coffin_.png)
Крона? Нет, корона!
Дерево не может быть без кроны, как и древо возвышений без короны. Отрисовываем и примеряем самый подходящий вариант для ознаменования успешного прохождения свободных забегов.
Мы пришли к выводу, что вариант со змеями больше вписывается в общую концепцию, а что скажете вы? Разделяете ли вы наше мнение или другие варианты вам больше по душе? Делитесь впечатлениями в комментариях!
Мы пришли к выводу, что вариант со змеями больше вписывается в общую концепцию, а что скажете вы? Разделяете ли вы наше мнение или другие варианты вам больше по душе? Делитесь впечатлениями в комментариях!
![](https://static.tildacdn.com/tild3461-3131-4866-b065-376133396236/knock_on_the_coffin_.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3231-6234-4437-b334-373532306338/knock_on_the_coffin_.jpg)
Горячая штучка
Наконец сет Огнебратьев получил полный комплект эффектов и даже небольшую анимацию для иконки собранного сета. С горящими головами вы уже знакомы не понаслышке, а вот другие эффекты попали в дневник буквально с пылу, с жару.
На герое 2 предмета из комплекта. Становится жарко! Но герою все нипочем, пока на нем есть горение.
На герое 2 предмета из комплекта. Становится жарко! Но герою все нипочем, пока на нем есть горение.
![](https://static.tildacdn.com/tild3838-6138-4637-a363-333434383065/knock_on_the_coffin_.gif)
А вот 3 предмета дают иммунитет к горению. Это всегда приятно!
![](https://static.tildacdn.com/tild3038-6661-4536-b165-633739663766/knock_on_the_coffin_.gif)
![](https://static.tildacdn.com/tild3332-6136-4638-a132-633338333632/knock_on_the_coffin_.gif)
4 предмета восстанавливают 10 единиц здоровья за каждую карту Горения в руке и сбрасывают все карты Горения. Справедливо? Вполне. Эффективно? Очень. Красиво? Не то слово!
![](https://static.tildacdn.com/tild6461-3763-4339-b337-313862306336/knock_on_the_coffin_.gif)
Непостижимый идеал моды Братьев Огня - комплект из 5 предметов по-настоящему прекрасен. Огонь защищает героя, а при получении смертельного урона даёт 1 единицу здоровья и дарует иммунитет на 3 хода. Но есть нюанс..
![](https://static.tildacdn.com/tild6261-6363-4062-a366-343432353064/knock_on_the_coffin_.gif)
Вот и новенькая анимация иконки сета. Мелочь, а приятно.
![](https://static.tildacdn.com/tild6162-6336-4637-a634-626164633730/knock_on_the_coffin_.gif)
Карточный Цех снова в деле
В последнем выпуске видеодневников мы рассказали о планах на создание новых карт для оружия и даже немного показали их. А на этой неделе Карточный Цех выпустил несколько новых артов. Но пока не будем раскрывать вам все карты, сохраним интригу :)
![](https://static.tildacdn.com/tild3533-3330-4232-b734-626634653261/knock_on_the_coffin_.gif)
А поговорить?
Андрей aka Innrey, основатель RedBoon, приветствует вас. Апрель пролетел очень быстро, за это время мы о многом рассказали и даже выпустили видеодневник. Так что говорить много не буду. Спешу поздравить вас с приближающимся праздником весны и хотел бы поворчать на него же.
Нам осталось буквально пару месяцев до релиза. И я не оговорился. В моем понимании игра должна уже быть готова сильно заранее. “Смутно” себе представляю, какой может быть проект на выходе, если сдать его за день до релиза. Поэтому хотелось бы быть в нем уверенным и иметь какое-то время в запасе, чтобы была возможность все исправить.
Так вот, нам осталось буквально два месяца, а тут впереди нас ждут праздники, которые съедят половину месяца. И вот дилемма - хорошо отдохнуть и со свежими силами взяться за доработки или покранчить? Что думаете вы?
А так, конечно, хотелось бы, чтобы билд с новой Ванадис, обновленными ревард листами, а еще лучше и с квестами был готов уже 1 мая. Чтобы вы могли уже пощупать то, что у нас получилось, собрать свои впечатления в кучку и прислать нам новую партию пожеланий. Но, видимо не успеваем. Хотя…
Скорее всего мы разделимся на две команды и кто-то будет отдыхать сейчас, а кто-то плотно допиливать все для патча. А потом поменяемся :) Да, следующие две недели будут идти “с перебоями” из-за выходных дней. Конечно, это прекрасное время, чтобы сделать небольшой перерыв после зимы, отдохнуть и набраться сил. И поиграть в Кнок :) Но не за горами лето, а лето - очень важный период для всех нас. Предстоит много работы над KOTCL: Prolog, не считая основной игры. Думаю, что с таким подходом мы успеем уложиться в сроки, я верю в нас. И очень надеюсь, что выходные пойдут на пользу.
Постараемся публиковать дневники, но, буду честным, они будут короче обычных. Меньше работы - меньше инфоповодов, надеюсь, вы простите мне это.
На этом можно и завершить. Желаем всем замечательных праздников, хорошего отдыха и качественного времяпровождения тем занятием, которое вам по душе.
Не забывайте подписываться на наши соцсети и залетайте в Discord-сервер, мы любим общаться!
Нам осталось буквально пару месяцев до релиза. И я не оговорился. В моем понимании игра должна уже быть готова сильно заранее. “Смутно” себе представляю, какой может быть проект на выходе, если сдать его за день до релиза. Поэтому хотелось бы быть в нем уверенным и иметь какое-то время в запасе, чтобы была возможность все исправить.
Так вот, нам осталось буквально два месяца, а тут впереди нас ждут праздники, которые съедят половину месяца. И вот дилемма - хорошо отдохнуть и со свежими силами взяться за доработки или покранчить? Что думаете вы?
А так, конечно, хотелось бы, чтобы билд с новой Ванадис, обновленными ревард листами, а еще лучше и с квестами был готов уже 1 мая. Чтобы вы могли уже пощупать то, что у нас получилось, собрать свои впечатления в кучку и прислать нам новую партию пожеланий. Но, видимо не успеваем. Хотя…
Скорее всего мы разделимся на две команды и кто-то будет отдыхать сейчас, а кто-то плотно допиливать все для патча. А потом поменяемся :) Да, следующие две недели будут идти “с перебоями” из-за выходных дней. Конечно, это прекрасное время, чтобы сделать небольшой перерыв после зимы, отдохнуть и набраться сил. И поиграть в Кнок :) Но не за горами лето, а лето - очень важный период для всех нас. Предстоит много работы над KOTCL: Prolog, не считая основной игры. Думаю, что с таким подходом мы успеем уложиться в сроки, я верю в нас. И очень надеюсь, что выходные пойдут на пользу.
Постараемся публиковать дневники, но, буду честным, они будут короче обычных. Меньше работы - меньше инфоповодов, надеюсь, вы простите мне это.
На этом можно и завершить. Желаем всем замечательных праздников, хорошего отдыха и качественного времяпровождения тем занятием, которое вам по душе.
Не забывайте подписываться на наши соцсети и залетайте в Discord-сервер, мы любим общаться!