KNOCK ON THE COFFIN LID

Дневники разработчиков KOTCL: весна идет, весне дорогу!

Весна идет, весне дорогу!

Тук-тук, путешественники!

Сегодня нестандартный дневник, ведь он совпал с замечательным праздником - Международным женским днем.

А потому начнем с поздравления девушек нашей студии, сообщества, индустрии и за ее пределами. От всей души благодарим за то, что вы вдохновляете и даете силы делать мир лучше.

Каждая из вас уникальна, каждая может быть разной и каждая достойна только лучшего. Вы прекрасны, удивительны, мудры и сильны. Помните об этом и никогда не теряйте веру в себя!

Весеннее преображение

Пожалуй, вернемся к нюансам реворка Ванадис. Помимо новых иконок для питомцев, изменился внешний вид энергии. Вы еще не запутались? Надеемся, что нет. Но все станет понятно, когда вы сможете увидеть и пощупать все то, о чем мы вам рассказываем. А пока давайте посмотрим на работу аниматоров, мы думаем, что получилось энергично и динамично.

Камера, мотор!

На этой неделе снимали новый видеодневник, хе-хе. Даже пруф подъехал специально для этого:
Планируем выпустить его на следующей неделе. Это было весело! Думаем, вам тоже понравится :)

Барсук-переросток? Нет, это ж медоед!

Шерстяной хищник получил заряд спайна и буквально ожил. Посмотрите, какой модник!

А поговорить?

И снова, и опять Andrew aka Innrey, основатель RedBoon, у клавиатуры. Сегодня хотелось бы обсудить рекламу и продвижение.Вот мы сделали игру и нам хочется о ней вам рассказать. Но как вас найти? Как сделать так, что бы вы узнали о нашей игре? Ответы на эти и другие вопросы нам предстоит найти ближайшие несколько месяцев. По началу мне представлялось, что достаточно будет написать в СМИ что-то вроде “Смотрите, выходит хорошая игра, оцените. Держите вот вам ключики, дайте нам фидбек”. Но оказалось все не так радужно. Из 40 писем, которые мы отправили, нам ответили примерно… никто нам не ответил. Вообще.

Второе что мы попробовали сделать, это отправить ключи разным блогерам, чтобы они также оценили игру. Тут уже получше, некоторые даже отвечали, но в результате игру поиграло всего несколько из них. Что ж, простые и нам понятные методы не работают, так что будем думать дальше. Из других “простых” решений остается, идти к издателям, у которых есть все нужные контакты и ресурсы. Но наличие издателя даже у рейтинговых игр, не гарантирует положительный результат. У нас есть еще пол года и нам нужно что-то за эти полгода придумать. Надеюсь, у нас получится. Всегда получалось.А что вы думаете об издателях? Есть ли издатели, за которыми вы следите и доверяете? Пожалуй, на этом все. С вниманием буду читать все ваши комментарии. Очень надеюсь, что следующая неделя порадует новостями, а мы для этого очень постараемся!