KNOCK ON THE COFFIN LID

Дневники разработчиков KOTCL: об анимациях, забегах и балансе

Горим делом

Продолжаем добавлять визуальные подсказки для разных нужд. Например, посмотрите на этих ребят, ух, как пылают их головы! Чтобы достичь такого внешнего вида и не получать урона от огня нужно всего лишь найти 2 предмета из сета Братьев Огня и вуаля, вы по-настоящему воспламенительны!

Фокус-покус

Какие карточные игры без фокусов? Ловкость рук и никакого мошенничества! Но в отличие от профессиональных трюкачей мы используем магию анимации. Иногда в процессе игры у карт может меняться стоимость и перед нам встала задача сделать понятный и заметный эффект, чтобы игроки точно обратили на него внимание. Примерив несколько вариантов, удачный все-таки был найден. Как вам? Ждем вас в комментариях.
Помимо внешнего обновления, добавились новые эффекты от карт атак. Например, атака “Со всей силы” действительно беспощадно ударит, а “Отражающий выпад” нанесет не только урон, но и даст кровотечение. Бедный гном, вот это ему достается!
Эффективно-эффектные руки аниматоров добрались до эффектов на герое. Примеряем Персивалю анимацию для карты “Ловкое отражение” и “Укрепление”.

Вкус свободы

Что новенького у свободных забегов? Мы немного пересмотрели систему забегов и видоизменили ее. Теперь герой будет начинать забег любым классом, а вот уже потом его ждут витиеватые и хитрые приключения с разными классами, наградами и прочими приятностями. Также поработали над внешним видом и сделали красоту.

А поговорить?

Всем привет, Андрей aka Innrey, основатель RedBoon здесь.

Близится релиз и вызовов становится больше. Это не новость для меня, никто и не ожидал, что будет легко, просто и беззаботно. Множество задач и прочих проблем ловко заполняют собой все время и иногда заставляют отодвинуть жизнь вне работы на второй план. Конечно, все это разнообразие делает жизнь насыщенной и довольно яркой, но есть нюанс.

Мы очень много говорили и будем говорить о балансе в играх, однако есть иной баланс, который способен разрушить многое, если не все. Я имею в виду баланс между работой и личной жизнью.

Когда я только создавал студию, то горел идеей создания игры (и продолжают гореть) и мы усиленно работали над этим в общем запале. По мере развития игры и добавления в нее нового контента, а также смены состава команды, стало понятно, что без дозирования рабочих процессов придется туго. Важно помнить, что работа в геймдеве - это не только профессия, она сопряжена с хобби и увлечениями. Также не стоит забывать, что жизнь за пределами студии также имеет значение. Поэтому важно научиться отделять работу от личной жизни, находить время для отдыха, для себя, для семьи и друзей.

Конечно, выстраивание четких границ поможет, более того, мы стараемся это делать и я не одобряю переработки. Но, к сожалению, удаленная работа вне офиса делает эту задачу труднее и стирает ту грань, когда можно сказать, что “Вот, уже 6 вечера и пора домой”. И ведь не всегда удается следовать этому разграничению, жизнь в игровом сообществе не работает по строгому расписанию.

Я не буду рассказывать здесь о прописных истинах вроде важности отдыха, образа жизни и так далее, все это и так прекрасно знают. Также доподлинно известно, что люди - не роботы и накопленная усталость может плавно перерасти в выгорание. Помните, я писал предостережение начинающим разработчикам? Там я тоже упомянул выгорание в контексте взваливания на себя больших проектов. В общем, выгорание коварная вещь и может настигнуть каждого, даже самого энергичного и продуктивного человека.

Также я считаю, что очень важно взаимодействовать с командой, общаться с ними, понимать их и знать, что происходит внутри. Периодически мы собираемся все командой на нерабочие созвоны и просто разговариваем, обсуждаем новинки игр и кино, делимся планами, впечатлениями и проводим время вместе. Думаю, что это помогает нам чувствовать себя сплоченной командой и поднимает мотивацию. Вот что-что, а мотивация нам очень понадобится, потому что впереди все еще много работы и предрелизные кранчи никто не отменял. Поэтому готовимся как морально, так и физически.

А что еще поднимает мотивацию, так это хорошие отзывы, поддержка и позитивное общение с игроками. Поэтому, друзья, не забывайте про наши соцсети, подписывайтесь, пишите комментарии, добавляйтесь в наш Discord - мы всегда рады и ждем вас.

Пожалуй, это все, что я хотел сказать на сегодня. Помните о балансе, как это стараемся делать мы, обращайте внимание на свое физическое и эмоциональное состояние. И помните, что забота о себе - это не эгоизм, это забота о своем будущем и будущем ваших проектов.

Не скучайте! Увидимся в следующую пятницу!