KNOCK ON THE COFFIN LID

Дневники разработчиков KOTCL: немного о новом, немного о старом

Хугин учится летать (и не только)

Наконец-то очередь дошла и до пернатого друга нашей лучницы. Аниматоры заботливо обновили его движения, а еще научили новым трюкам. Теперь все в сборе и скоро будут крушить врагов на просторах Мидиана, ура!

А вы любите огоньки так же, как любим их мы?

Не будем далеко уходить от темы Ванадис и ее главных союзников. Продолжаем работу над оформлением звериной энергии. Аниматорам пришлось попотеть, оживляя иконки для каждого из любимчиков лучницы. А получилось очень здорово. Ведь красота же!

Свежая кровь

Вопрос “Как победить Милленис?” довольно популярен среди игроков. Помимо таких способов, как, например, собрать удачный билд или развить некоторые уже существующие ивенты, мы решили добавить еще один. Ведь больше - лучше, верно? Скоро появится новый ивент, который даст подсказку, как победить непобедимую колдунью, а вот все детали узнаете на собственном опыте. Без спойлеров, все как мы любим, но немножко все-таки покажем.

Итак, кто же будет участвовать в ивенте? О, это же наш старый знакомый, гном. Еще и берсерк, ух, опасный малый. Погодите, а что с его глазами? Кажется, с ним творится что-то неладное.

О важности фидбека

Ранее мы вместе с вами выбирали внешний вид для нового сета Разбойника. Все сложилось удачно и работа была запущена. Однако, по прошествии времени, мы получили фидбек о том, что капюшон выглядит не так здорово, как всем хотелось бы, ему не хватает объема и реалистичности. Особенно сильно это заметно, если одеть его на героя вместе с некомплектной броней. И мы с этим замечанием абсолютно согласны. Пересмотрели внешний вид, слегка подрихтовали, добавили тени для объема и вуаля - новый капюшон готов!

Скоро на всех настоящих разбойниках Мидиана.

Разве у матросов нет вопросов?

На этой неделе мы начали подготовку к новому видеодневнику и очень ждем ваши вопросы. Не стесняйтесь спрашивать о том, что действительно интересно. Мы с удовольствием постараемся дать ответы на них и рассказать больше об игре и разработке.

А поговорить?

Всем привет, это Andrew aka Innrey, основатель RedBoon. Неделя выдалась насыщенная. В основном это связано с тем, что мы заканчиваем реворк Ванадис и постепенно обкатываем его. Но о ней я уже все уши прожужжал, поэтому оставим эту тему сегодня в стороне.А поговорить хотелось о проблемах и их решении. Чем больше мы делаем и тестируем то, что получилось, тем чаще находим недочеты, нестыковки, банальные ошибки в логике. Очевидно плохие решения сразу понятны, но всегда будут неоднозначные. Вроде бы и так хорошо, но и по другому тоже будет правильно.

И вот один из таких примеров: сейчас когда вы прошли историю за Персиваля, вы можете сразу же, не играя за Бьерна или Ванадис, пройти игру за Персиваля еще раз и изменить финальные решения. Это никак не повлияет на результат - об этом прямо сказано при повторном забеге - но вы просто можете.

И, казалось бы, где тут вообще проблема? Но не все так просто - дело в том, что сюжет игры развивается от персонажа к персонажу. И если вы после победы над финальным боссом Персивалем будете играть за Бьерна, то вся логическая цепочка сюжета будет складываться.

Вы убили финального босса - получили свою концовку - титры, занавес - следующий герой - новые повороты событий. Но что если вы, как игрок, хотите еще побегать и посмотреть развитие ивентов, которые недосмотрели за прошлые прохождения - интерес то остался!Казалось бы - нет проблем, играй еще раз, в играх же всегда можно загрузится? Но почему так нельзя сделать в нашей? Если дать возможность бегать за Персиваля снова и снова то цепочка ломается: убил финального босса - получил концовку - титры, занавес - снова убил Финального босса - получил концовку которая не засчитается? - опять титры, занавес - следующей герой - новые события? Не кажется ли вам, что такой поворот событий в режиме Истории это, по меньшей мере, странно? С учетом того, что то, как вы закончите игру за Персиваля может повлиять на поведение Мортиса в DLC?

Представьте что вы, играя в Undertale, убили одного из босса, что влияет на концовку. А потом загрузились и выбрали милосердие, но это никак не сказывается на результате всего забега. Это же будет просто странно? :)

С другой стороны я, как игрок, хотел бы, как в любой хорошей РПГ - загрузиться перед финальным боссом и принять другие решения - почему нет? Да, но мы не РПГ :) Забег от начала игры до убийства финального босса, если вы знаете что делать, занимает 20 минут. Enjoy.

В общем, поделился наш лагерь пополам. Пока мы решили, что проходить за любого из персонажей можно будет после того, как все три героя завершат свою историю. Я думаю, что это самое правильное решение. Запрещать переигрывать вообще - хочешь другой результат, бери новый сейв - я считаю чересчур.

До релиза еще есть время что-то поменять. Может у вас будут мысли по этому поводу и я в чем-то не прав.

Пожалуй, на этом завершим наши пятничные дневники разработчиков. Подписывайтесь на наши соцсети и присоединяйтесь к Discord-серверу, мы любим общаться!