KNOCK ON THE COFFIN LID

Дневники разработчиков KOTCL: выбираем, умножаем, зажигаем

Не плюсуем, а умножаем

Продолжается создание эффектов и, кстати, весьма успешно. Вот подоспели анимации множителя силы на герое. Очень надеемся, что это поможет вам быстро сориентироваться на поле боя и затем нанести сокрушительный удар по врагу.

Демоническая сила!

А еще в аниматорской во всю кипит работа над созданием эффектов для демонического сета. Он ведь такой непредсказуемый, что уследить за его “дарами” порой довольно сложно. Тут явно не хватало хорошего визуала. Делимся первыми наработками!

2 предмета сета имеют весьма коварный побочный эффект - дать или отнять силу. Но ведь кто не рискует, тот не собирает демонический сет, верно?
4 предмета из сета будут вот так роскошно отображаться настоящими демоническими крыльями перед боем, а еще защищать от урона.
А если же вы настолько удачливы (и азартны), что собрали комплект из 5 предметов, то пока на герое есть уязвимость, он обретает настоящую демоническую силу.

Муки выбора

Ранее мы неоднократно упоминали о большом квесте, который поможет найти способ одолеть Милленис. Чтобы выделить ответы, которые точно приблизят вас к заветной цели, художники придумали несколько вариантов обозначения. А что вы думаете насчет этих вариантов? Какой из них более подходит для этой цели? Ждем ваши мнения в комментариях.

“Да вы всего лишь колода карт!”

А вот и неправда. Мы трудимся над тем, чтобы карты в руке получили яркие и сочные визуальные эффекты, отражающие их свойства. Атака, дебафф, сгорание, умение и другие - все это очень скоро появится в игре. Оставайтесь с нами и не переключайтесь :)

А поговорить?

И снова здравствуйте, это Андрей aka Innrey, основатель RedBoon.

Вот и пролетела половина мая, если честно, то не успел и глазом моргнуть, как до конца месяца осталось всего ничего. А планов у нас очень много, впрочем, как и всегда.

Я уже говорил о том, что мы планируем выпустить большое обновление игры в этом месяце, поэтому сейчас вся команда работает над тем, чтобы это стало возможным с минимальными потерями. Геймдизайнеры корпят над уникальными картами, полишингом глоссария и механикой энрейджа боссов и элитных боев - кстати, практически закончили усиливать гнев врагов в Багряных Степях, уже позади Фронтир и Топи, а впереди Северные Врата. Вместе с художниками, аниматорами и разработчиками обновляем режим свободных забегов, путевой журнал тоже не останется в стороне. Сценаристы дописывают и внедряют новые важные квестовые диалоги и реплики, а саунд-дизайнер пишет музыку и создает звуки.

Кстати, о музыке. Развитие искусственного интеллекта идет семимильными шагами и мы не могли остаться в стороне. Однажды вечером мы спонтанно собрались побаловаться этими самыми новыми технологиями. Приложив немного усилий и фантазии, получился такой забавный трек о нашем, наверное, самом загадочном персонаже. Даже привлекли орка для мощной игры на электрогитаре, а теперь вот подумываем не собрать ли нам целую группу? :)
Что ж, пошутили и хватит, вернемся к теме. Работа кипит по всем фронтам, затем будет тестирование результатов, корректировка и исправление ошибок, поимка багов. В общем, у нас весело и насыщенно. Вся команда очень старается для того, чтобы вы смогли уже очень скоро попробовать все то, о чем мы рассказываем и показываем в дневниках. А там точно есть, на что посмотреть.

Что ж, пожалуй, на этом все. Увидимся в следующую пятницу!