KNOCK ON THE COFFIN LID

Одна неделя из соло разработки игры

Двигательная активность

Утром понедельника, сварив сам себе кофе в кофейне рядом с домом, я решил начать неделю с нового пакета анимаций в Spine для гоблина-лучника. Тем более, что как раз пришел его черед. Я связался с аниматорами, поставил задачу как надо сделать, немного подождал и вот результат. Отлично анимацию я сделал.

This browser does not support the video element.

This browser does not support the video element.

This browser does not support the video element.

This browser does not support the video element.

Эффектно, однако!

Следующие на подходе VFX анимации. Я подумал, что бафф “Призрачность” должен окутывать героя такой еле заметной по-настоящему призрачной аурой. Вновь созвон - ТЗ аниматорам и вот, что у меня получилось.

This browser does not support the video element.

Кстати, еще мне захотелось сделать так, чтобы Персиваль давал обет рыцаря как-нибудь эффектно. Чтобы у игрока сразу чувствовалась ответственность за действия или бездействия. Ведь быть рыцарем дело серьезное и я хочу, чтобы игроки понимали это.

Поэтому вот такой вот эффект будет появлятся в момент, когда игрок будет разыгрывать карту Слово рыцаря.

This browser does not support the video element.

Огнебратская реформа

Вторник я начал с артов. Внешний вид идола Братьев Огня. Он словно не подходил ни под общий стиль, ни самому братству. Да, там был огонь и прочие устрашающие штуки, но все-таки что-то было не так. Я захотел немного изменить внешний вид священного места братьев, но сохранить общую атмосферу.

Созвон, подготовка ТЗ и вот уже художники прислали окружение для ивента. И мне кажется, получилось здорово. С артами я на сегодня закончил.

Вернусь к анимации чтобы оживить нарисованное. Где там контакты аниматоров…

Ниф-ниф? Наф-Наф? Нуф-Нуф?

Нет, это же Принц. Просто я решил, что он может.. слегка преобразиться после некоторых “манипуляций”. Да, вот такие нововведения будут ожидать вас в игре в скором времени. Так что я успел за эту среду еще и кабанчика перерисовать. Проверить, что там прислали аниматоры со вчера, а то таск с анимацией вчерашней, получается, я не закрыл.

Пока что только выбираю, какой из вариантов мне нравится больше, но мне уже очень нравится новый образ кабанчика.

Бой с тенью (зачеркнуто) орком

Четверг Ивент Арена тоже долгое время “простаивал” на месте и никуда особо не двигался. Да, раньше анимировали задний фон для боя, теперь у меня руки дошли и до анимации самого события. Мои аниматоры на связи поставил задачу и вот уже я закончил и эту анимацию.

This browser does not support the video element.

Итог

Ну что же вот и пятница. Время внедрить в движок игры арты и анимации, провести тесты, написать посты в социальных сетях, написать вам дневник, рассылать ключи по розыгрышу. На выходные оставлю разбор багов.

Время писать дневник недели соло-разработки.

А теперь серьезно

Кто дочитал дневник до конца, тот молодец и наверняка пребывает в состоянии легкого шока. Мы позволили себе такую шалость, как небольшой троллинг, после недавнего скандала с разработчиками игры Manor Lords. И об этом действительно стоит поговорить.

Кто не в курсе всего бугурта, может легко нагуглить, а если вкратце, то произошел конфликт между разработчиками игр Manor Lords и Farthest Frontier относительно того, как должно оцениваться участие разработчиков в создании игр. Manor Lords была создана Грегом Стыченем, который претендует на статус "соло-разработчика", хотя в титрах указано, что над игрой трудилась целая команда.

CEO Crate Entertainment Артур Бруно утверждает, что Manor Lords не должна считаться полностью произведением одного человека, так как в процессе разработки принимали участие множество внешних специалистов. А там действительно было задействовано больше 60 человек. Артур пошутил, что он тоже “разработчик одиночка”. Он сделал игру сам, привлекая несколько своих сотрудников.

И мы хотим поддержать позицию Farthest Frontier - почти за каждой игрой такого уровня стоит целый штат. Но успех “любой ценой” иногда наносит вред индустрии. Представьте как выросли требования к реальным инди и соло разработчикам?

Теперь к каждой инди игре можно ставить не реалистичную линейку “соло разработка выглядит так - Manor Lords”.

А еще мы думаем что вклад каждого сотрудника в игру важен, игра это живой продукт и синергия работы всей команды. И назваться соло это маркетинг и обесценивание труда остальных талантливых сотрудников команды Manor Lords (игра вышла же отличная - 150к онлайна, 90% положительных отзывов на старте).

На этой неделе хочу сказать спасибо нашим аниматорам Артему и KODY, спасибо barizz за арты кабанчика, разработчикам nnton3 и Sibu, что внедрили в игру и фиксили всю неделю баги и комьюнити менеджеру Marfonia за посты и общение с игроками.

Увидимся в следующую пятницу!
2024-05-10 19:32