KNOCK ON THE COFFIN LID

Дневники разработчиков KOTCL: путеводители, полиглоты, подарки и кое-что еще

Ваш путеводитель по Мидиану

Что может быть лучше, чем вся необходимая информация под рукой? Для этого у нас есть Журнал событий и мы продолжаем работать над ним. Например, в планах сделать подсказки к ивентам, ивентовым цепочкам, а также добавить записи о развитии событий и дальнейших действиях. В общем, сделать прохождение сюжетного режима понятнее и удобнее.

Что думаете на этот счет? Что хотелось бы видеть в Журнале событий? Делитесь идеями!

Демоны дошли до глоссария

С новой визуализацией ивентов приходит обновление Книг знаний. Представители коварной демонической расы на этой неделе получили собственные иконки. Теперь им точно не удастся затуманить разум и сбить наших героев с пути!

Полиглотим потихонечку

Мы получали и продолжаем получать просьбы перевести игру на разные языки и были бы рады реализовать это как можно быстрее, но за этим кроется много задач.

На данный момент работа по локализации еще кипит и мы уже занялись вопросом подбора шрифтов для разных языков, а это задачка не из легких, но мы ведь не из робких. Делимся текущими результатами. Конечно, некоторые моменты еще могут измениться и точно изменятся. Что скажете? Или, может быть, ¿Qué le parece? Was meinen Sie dazu? 어떻게 생각하시나요? :)

Внимание, опрос!

На этой неделе мы спросили у вас, какая обложка для грядущего после релиза DLC “Кошмары Милленис” больше нравится.

Не проходите мимо, каждый голос будет услышан и, возможно, именно ваш станет решающим.

Это было легендарно

Карты для колод героев героев делятся на классы - обычные, золотые и легендарные. Но кроме цветового различия и, разумеется, действий, карты классом повыше никак визуально не отличаются. На волне работы над эффектами нам подумалось добавить героям уникальных движений, чтобы визуально было понятно, что сейчас будет что-то по-настоящему легендарное. Закинули эту идею в аниматорскую и вот что из этого получилось.

А поговорить?

Всем привет, это Andrew aka Innrey, основатель RedBoon. Сегодня хочу поделиться с вами мыслями об обратной связи от игроков и ее важности.

Для нас каждый отзыв, каждый комментарий, каждое предложение – это ценный источник информации, который помогает нам делать KOTCL лучше, я уже не раз говорил об этом. Мы всегда стараемся прислушиваться к вашему мнению, учитывать пожелания и рекомендации. Ведь именно вы, наши игроки, являетесь теми, кто в итоге будет наслаждаться законченной игрой вместе с нами. Ваша обратная связь помогает нам ловить и чинить баги, улучшать геймплей, добавлять новые интересные возможности.

В последнее время отзывов и замечаний особенно много. Некоторые из них действительно замечательные и важные и мы с жадностью забираем их к себе и обсуждаем всей командой. А порой встречаются негативные сообщения и даже достаточно громкие высказывания. Когда игрок в состоянии разочарования или обиды выражает свои эмоции в отзыве, это может быть вызвано различными причинами – от технических проблем до личных предпочтений, и это неизбежная часть жизни разработчика.

Например, игрок достаточно эмоционально пишет о том, что ему не понравилась механика одного из героев, указывая при этом, что в игре он провел достаточно мало (по нашим меркам) времени. Привел несколько аргументов, основываясь только на поверхностном знакомстве с героем. И мне важно сказать, что нам не наплевать на этот отзыв. Правда, мы прекрасно понимаем, что ему просто не зашло. Это нормально, по этому у нас все персонажи и классы разительно отличаются, чтобы каждый мог найти себе геймплей по душе.

Или вот еще - мы много раз получали просьбы увеличить или уменьшить сложность. Для этого мы даже ввели 4 уровня сложности. Надеялись что это закроет все негативные моменты по вопросам сложности. Но, как показала практика, многие сразу берут самую сложную и крайне сильно негативят. Нам даже одно описание сложности понравилось “с расчётом, видимо, на кибер-спортсменов в жанре ККИ”. Думаем даже его добавить в игру :) Но пока мы решили запретить играть на сложности “Кошмар” пока не пройдешь игру хотя бы на “сложном”. И как вы можете заметить, все эти изменения, работают только при получении фидбека. Ведь если мы знаем где проблема, то можем искать для нее решение.

В заключение, я хотел бы подчеркнуть важность фидбека от вас и выразить огромную благодарность за участие в разработке. Ваше мнение - это то, что делает нас лучше, помогает нам видеть наши слабые места и находить пути их усовершенствования. Пишите отзывы, обращайтесь за помощью, мы с радостью поможем и ответим на вопросы.

Увидимся на следующей неделе!