KNOCK ON THE COFFIN LID

Дневники разработчиков KOTCL: мир, труд, май!

Дневники разработчиков KOTCL: мир, труд, май!

Дружба, рогалик

Тук-тук, путешественники!

Врываемся в крайне короткую рабочую передышку между праздничными днями, чтобы показать и рассказать, что мы не стоим на месте. Что сегодня новенького? Давайте скорее смотреть!

Бомбические движения

Аниматорская никогда не спит. Оговоримся, мы никого не держим в заложниках в подвале, все исключительно на добровольной основе и по любви! А результатом такой плодотворной работы становятся не только новые анимации ивентов, но и обновленные Spine анимации для персонажей. В этот раз очередь дошла до гоблина, вооружённого целым арсеналом настоящего подрывника. Интересно, они случайно не дальние родственники с уже известным нам бандитом из Вересковых Пустошей? Уж больно почерк схож..

Обновляем гардероб, подбираем UI

Готовим обновление для наших героев, но не простое, а золотое интересное, но об этом расскажем чуть позже. Пока художники временно переквалифицировались в дизайнеров от-кутюр, заодно примеряя лучшие варианты UI для выбора облика героя. Мы же спешим поделиться с вами самыми первыми набросками.

Nature morte

Прогуливаясь по топям, всегда держите ухо востро. И смотрите под ноги. И лучше ничего не трогайте. Однако всегда найдутся те, кому сапожки на этом неудачливом господине покажутся вполне приличными. Хотя в каком-то смысле ему все-таки повезло, ведь мы обновили арт события и добавили анимации. В полку готовых ивентов прибыло!

Ветер перемен

В процессе игры можно встретить такой побочный эффект, как смена характеристик героя. Разумеется, ему тоже необходимо визуальное отображение, иначе в разгаре боя можно упустить из виду этот важный момент. Из аниматорской поступила парочка черновых вариантов и мы продолжаем выбирать наиболее удачный. Что скажете? Какой из эффектов вам нравится больше? Делитесь мнением в комментариях, оно крайне важно для нас.

А поговорить?

Всем привет, это Андрей aka Innrey, основатель RedBoon. Ненадолго забежал сюда на пару слов. Выходные дни есть выходные дни, но работа на месте не стоит и нам нужно многое успеть.

В рамках подготовки большого патча всей командой провели массовый стрим, тестировали обновление на закрытой девелоперской ветке. Периодически мы устраиваем такие мероприятия, чтобы всем вместе посмотреть на результат работы в целом, выявить проблемы, что нравится, что бросается в глаза, а заодно поймать какие-нибудь баги. Одна голова хорошо, а целая студия - лучше. Скажу, что получилось продуктивно и полезно. Сейчас собираем последние правки и финализируем, что осталось подготовить. Я очень надеюсь, что в скором времени удастся порадовать вас обновлением.
На прошлой неделе я упомянул в дневнике кранчи и игроки высказали свое мнение по этому поводу на нашем Discord-сервере. Честно, очень приятно, друзья, что вы так радеете и переживаете и за нас, и за KOTCL. Даже сил поприбавилось :) В свою очередь скажу, что мы постараемся обойтись без масштабных переработок, однако пообещать обойтись совсем без них я не могу. Время - крайне ценный ресурс и он имеет свойство незаметно ускользать. А его у нас становится все меньше.

Думаю, что следующая неделя будет более богатой на разные новости, хотя впереди нас опять ждут выходные. Поэтому желаем всем замечательного отдыха!

Увидимся с вами через неделю!